DSpace Repository

Стратегические направления развития рекламной коммуникации в книжной отрасли

Show simple item record

dc.contributor.author Булах, Татьяна Дмитриевна
dc.date.accessioned 2018-01-26T10:43:21Z
dc.date.available 2018-01-26T10:43:21Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Булах, Т. Д. Стратегические направления развития рекламной коммуникации в книжной отрасли / Т. Д. Булах // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 4 мая 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2017. - [Вып. 11]. - С. 103-108. - Библиогр.: 5 назв. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15923
dc.description.abstract Книжное дело. Книговедение ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject книговедение ru
dc.subject книжное дело ru
dc.subject реклама в книжной отрасли ru
dc.subject история рекламы ru
dc.title Стратегические направления развития рекламной коммуникации в книжной отрасли ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account