dc.contributor.author |
Булах, Татьяна Дмитриевна |
|
dc.date.accessioned |
2018-01-26T10:43:21Z |
|
dc.date.available |
2018-01-26T10:43:21Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Булах, Т. Д. Стратегические направления развития рекламной коммуникации в книжной отрасли / Т. Д. Булах // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 4 мая 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2017. - [Вып. 11]. - С. 103-108. - Библиогр.: 5 назв. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/15923 |
|
dc.description.abstract |
Книжное дело. Книговедение |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru |
dc.subject |
книговедение |
ru |
dc.subject |
книжное дело |
ru |
dc.subject |
реклама в книжной отрасли |
ru |
dc.subject |
история рекламы |
ru |
dc.title |
Стратегические направления развития рекламной коммуникации в книжной отрасли |
ru |
dc.type |
Article |
ru |