DSpace Repository

Брендинг

Show simple item record

dc.contributor.author Мицкевич, Юлия Владимировна
dc.contributor.author Белокурская, Жанна Евгеньевна
dc.date.accessioned 2018-01-04T12:14:11Z
dc.date.available 2018-01-04T12:14:11Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Брендинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [сост.: Ю. В. Мицкевич, Ж. Е. Белокурская]. - [Минск] : [б. и.], 2017. - 17, [1] с., включ. обл. : табл. ; 20х15 см. - Библиогр.: с. 13-14 (19 назв.). ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15351
dc.description.abstract Экономика организации (предприятия, фирмы) ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject маркетинговые коммуникации ru
dc.subject брендинг ru
dc.subject сфера культуры ru
dc.subject учебные программы ru
dc.title Брендинг ru
dc.type Book ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account