DSpace Repository

Менеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы

Show simple item record

dc.contributor.author Барма, Олег Анатольевич
dc.date.accessioned 2017-12-26T08:25:02Z
dc.date.available 2017-12-26T08:25:02Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Менеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-16 01 06 Духовые инструменты (по направлениям); 1-18 01 01 Народное творчество (по направлениям); 1-16 01 10 Пение (по направлениям); 1-17 03 01 Искусство эстрады (по направлениям) / [сост. О. А. Барма]. - [Минск] : [б. и.], 2017. - 30, [1] с. : табл. ; 20х15 см. - Библиогр.: с. 18-24 (70 назв.). ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15195
dc.description.abstract Прикладная культурология ru
dc.language.iso other ru
dc.subject социокультурная сфера ru
dc.subject организации социально-культурной сферы ru
dc.subject финансирование ru
dc.title Менеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы ru
dc.type Book ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account