Целью дисциплины является формирование у студентов комплексной системы теоретических знаний и умений в области творческой (композиторской) деятельности.
Целью учебно-методического комплекса является комплексное изучение инструментов симфонического оркестра в объеме, необходимом для дальнейшей практической деятельности будущего специалиста в качестве руководителя инструментального ...
Целью дисциплины является подготовка студентов к профессиональной методической деятельности в социально-культурной сфере, обеспечение их специальными знаниями, умениями и навыками в области теории и практики методического ...
Мэтай дысцыпліны з'яўляецца вывучэнне генезісу, структурна-функцыянальных аспектаў і рэгіянальных асаблівасцей рытуальна-абрадавых практык каляндарнай і сямейна-родавай накіраванасці беларускага народа.
Писаренко, Елена Михайловна; Шунейко, Ольга Валентиновна(БГУКИ, 2025)
Мэта дысцыпліны - сістэматызаваць і паглыбіць веды студэнтаў у галіне арфаэпіі, марфалогіі і правапісу, лексікалогіі і лексікаграфіі, функцыянальнай стылістыкі і культуры маўлення; сфарміраваць навыкі і ўменні ў розных ...
Целью учебно-методического комплекса является систематизация учебно-методических материалов, необходимых при изучении теоретических, организационных, технологических вопросов создания, функционирования и использования баз ...
Целью освоения учебной дисциплины является формирование целостного представления о месте и роли города в жизни общества, взаимовлиянии человека и среды, в которой он живет и действует.
Целью учебно-методического комплекса является развитие и формирование у студентов художественно-проектной грамоты, направленной на создание предметов ДПИ по принципам технологичности, максимальной функциональности, ...
Целью учебно-методического комплекса является формирование и развитие у студентов художественно-проектной грамоты по принципам функциональности и эстетичности через формирование целостной системы знаний в области графического ...
Ахова гісторыка-культурнай спадчыны важны напрамак дзейнасці будучых спецыялістаў, які заключаецца ў захаванні гісторыка-культурных каштоўнасцей, пераўтварэнні ў аб’екты музейнага паказу культурных каштоўнасцей, актуалізацыі ...
Мэта дырыжыравання - выхаванне дырыжора, выканаўца і дырыжора-выкладчыка, усебакова адукаванага музыканта, які глыбока разумее грамадскую значнасць сваёй прафесіі, прапагандыста харавой, класічнай, сучаснай, народнай музыкі.
Целью освоения учебной дисциплины является формирование целостного представления о месте и роли города в жизни общества, взаимовлиянии человека и среды, в которой он живет и действует.
Немцева, Ольга Александровна; Чеховская, Татьяна Дмитриевна; Карабухина, Ирина Владимировна(БГУКИ, 2024)
Целью издания является формирование у обучающихся комплексной системы знаний и умений использования в практической деятельности навыков чтения, системного анализа и создания партитур, предусмотренной учебным планом учреждения ...
Предназначен для оказания помощи преподавателям и студентам высших специализированных учебных заведений в приобретении и освоении передовых знаний как теоретического, так и практического характера в области компьютерной ...
Цель данной дисциплины состоит в подготовке специалистов к самостоятельной профессионально-просветительской деятельности; приобретении комплексных знаний и навыков в области режиссуры эстрадно-циркового представления.
Цель изучения учебной дисциплины - сформировать у студентов иноязычную коммуникативную компетенцию как средство, позволяющее обеспечить коммуникативно-познавательные потребности и решать практические задачи в сферах ...
Мэта вывучэння дысцыпліны - сфарміраваць у студэнтаў першасныя прафесійныя кампетэнцыі ў сферы гісторыі метралагічных і храналагічных сістэм на тэрыторыі Беларусі, накіраваць іх на арганізацыю самастойнай работы па ...
Мэта вывучэння дысцыпліны - сфарміраваць у студэнтаў першасныя прафесійныя кампетэнцыі ў сферы гісторыі ўзнікнення і фарміравання сфрагістычных сістэм, накіраваць іх на арганізацыю самастойнай работы па стварэнні і ...
Вывучэнне вучэбнай дысцыпліны - сфарміраваць у студэнтаў першасныя прафесійныя кампетэнцыі ў сферы гісторыі ўзнікнення і фарміравання имёнаслоўных, тапанімічных, этнанімічных і інш. сістэм на тэрыторыі Беларусі, накіраваць ...