DSpace Repository

Современные технологии рекламы и связей с общественностью

Show simple item record

dc.contributor.author Смоликова, Татьяна Михайловна
dc.date.accessioned 2017-12-06T07:34:01Z
dc.date.available 2017-12-06T07:34:01Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Современные технологии рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей. Ч. 1. Организационное обеспечение связей с общественностью / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Т. М. Смоликова. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 248 с. : табл. – Библиогр.: с. 227-231. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 08.11.2017, № 020008112017. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/14964
dc.description.abstract Реклама в системе связей с общественностью ru
dc.language.iso other ru
dc.subject технологии рекламы ru
dc.subject связи с общественностью ru
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ ru
dc.title Современные технологии рекламы и связей с общественностью ru
dc.title.alternative Организационное обеспечение связей с общественностью ru
dc.type Book ru


Files in this item

Files Size Format View

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account