DSpace Repository

Менеджмент и маркетинг в сфере культуры

Show simple item record

dc.contributor.author Барма, Олег Анатольевич
dc.date.accessioned 2017-10-09T08:42:32Z
dc.date.available 2017-10-09T08:42:32Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Менеджмент и маркетинг в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная). Раздел 1. Основы менеджмента / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социокультурной деятельности ; сост. О. А. Барма. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 323 с. : табл. – Библиогр.: с. 300-302. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 02.10.17, № 008902102017. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/14242
dc.description.abstract Социальное управление ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject менеджмент ru
dc.subject управленческая деятельность ru
dc.subject управление организацией ru
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ ru
dc.title Менеджмент и маркетинг в сфере культуры ru
dc.title.alternative Основы менеджмента ru
dc.type Book ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account