DSpace Repository

Реклама в сфере культуры

Show simple item record

dc.contributor.author Мицкевич, Юлия Владимировна
dc.date.accessioned 2017-09-25T07:50:18Z
dc.date.available 2017-09-25T07:50:18Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Реклама в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ю. В. Мицкевич. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 44 с. : табл. – Библиогр.: с. 43-44. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 20.09.2017, № 004520092017. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/13929
dc.description.abstract Экономика рекламы ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject рекламная деятельность ru
dc.subject реклама ru
dc.subject реклама в сфере культуры ru
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ ru
dc.title Реклама в сфере культуры ru
dc.type Book ru


Files in this item

Files Size Format View

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account