DSpace Repository

Рекламный менеджмент в социокультурных институтах

Show simple item record

dc.contributor.author Мицкевич, Юлия Владимировна
dc.date.accessioned 2017-09-25T07:38:32Z
dc.date.available 2017-09-25T07:38:32Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Рекламный менеджмент в социокультурных институтах [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 1-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей. Разд. 1. Теория и практика рекламной деятельности / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ю. В. Мицкевич. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 47 с. : табл. – Библиогр.: с. 46-47. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 20.09.2017, № 004320092017. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/13924
dc.description.abstract Экономика рекламы ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject рекламная деятельность ru
dc.subject реклама ru
dc.subject рекламный менеджмент ru
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ ru
dc.title Рекламный менеджмент в социокультурных институтах ru
dc.title.alternative Теория и практика рекламной деятельности ru
dc.type Book ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account