DSpace Repository

Методика разработки рекламного обращения социально-культурной направленности

Show simple item record

dc.contributor.author Мицкевич, Юлия Владимировна
dc.date.accessioned 2017-02-10T07:09:43Z
dc.date.available 2017-02-10T07:09:43Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Мицкевич, Ю. В. Методика разработки рекламного обращения социально-культурной направленности / Ю. В. Мицкевич // Адукацыя і выхаванне. - 2014. - № 6. - С. 71-74. - (Навуковыя публікацыі па выніках дысертацыйных даследаванняў). - Библиогр.: с. 74 (8 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/11656
dc.description.abstract Реклама в средствах массовой информации ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.subject социальная реклама ru_RU
dc.subject реклама социально-культурной направленности ru_RU
dc.subject рекламное обращение ru_RU
dc.subject рекламная коммуникация ru_RU
dc.subject визуальный компонент рекламы ru_RU
dc.subject вербальный компонент рекламы ru_RU
dc.subject слоган ru_RU
dc.subject функциональные стили в рекламе ru_RU
dc.subject копирайтинг ru_RU
dc.title Методика разработки рекламного обращения социально-культурной направленности ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account