DSpace Repository

Опыт управления рекламным воздействием на целевую аудиторию учреждений досуга

Show simple item record

dc.contributor.author Мицкевич, Юлия Владимировна
dc.date.accessioned 2017-02-09T08:59:09Z
dc.date.available 2017-02-09T08:59:09Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Мицкевич, Ю. В. Опыт управления рекламным воздействием на целевую аудиторию учреждений досуга / Ю. В. Мицкевич // Фундаментальні і прикладні дослідження рекреаційно-дозвіллэвоі сфери в контексті эвроінтеграційних процесів : матеріали Міжнародноі науково-практичноі конференціі (Кіів, 12-13 травня 2008 р.). - Кіів, 2008. - С. 215-217. - Библиогр.: с. 217 (3 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/11636
dc.description.abstract Реклама ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject реклама в сфере досуга ru_RU
dc.subject рекламное воздействие ru_RU
dc.subject управление рекламным воздействием ru_RU
dc.subject регулирование ru_RU
dc.subject управление ru_RU
dc.subject рекламные коммуникации ru_RU
dc.title Опыт управления рекламным воздействием на целевую аудиторию учреждений досуга ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account