DSpace Repository

Проблема формирования территориального бренда: межкультурный контекст

Show simple item record

dc.contributor.author Мицкевич, Юлия Владимировна
dc.date.accessioned 2017-01-04T07:54:40Z
dc.date.available 2017-01-04T07:54:40Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Мицкевич, Ю. В. Проблема формирования территориального бренда: межкультурный контекст / Ю. В. Мицкевич // Культура. Наука. Творчество : X Международная научно-практическая конференция (Минск, 12 мая 2016 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств. - Минск, 2016. - [Вып. 10]. - С. 101-105. - Библиогр.: 6 назв. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/10978
dc.description.abstract Психология маркетинга и рекламы ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.subject территориальный брендинг ru_RU
dc.subject межкультурное взаимодействие ru_RU
dc.subject брендинг территорий ru_RU
dc.title Проблема формирования территориального бренда: межкультурный контекст ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account