Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/9883| Title: | Компетентностно-ориентированные модели подготовки выпускников УВО: Болонский контекст и национальные приоритеты |
| Authors: | Макаров, Анатолий Васильевич |
| Keywords: | Болонский процесс педагогика высшей школы национальные приоритеты в образовании |
| Issue Date: | 2016 |
| Citation: | Макаров, А. В. Компетентностно-ориентированные модели подготовки выпускников УВО: Болонский контекст и национальные приоритеты / А. В. Макаров // Компетентностный подход в высшем образовании: проблемы и перспективы : материалы научно-методической конференции, Минск, 4 февраля 2016 г. / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2016. - С. 24-34. |
| Abstract: | Педагогика высшей школы |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/9883 |
| Appears in Collections: | Компетентностный подход в высшем образовании: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ УВО.pdf | 247.72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.