Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31753
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГляков, Петр Владимирович-
dc.date.accessioned2025-12-01T13:03:47Z-
dc.date.available2025-12-01T13:03:47Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГляков, П. В. Особенности формирования алгоритмического мышления у студентов творческих специальностей / П. В. Гляков // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 100-105. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 4 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31753-
dc.description.abstractРассмотрена история происхождение понятия алгоритма: начиная с правил выполнения арифметических действий до строгого математического определения, которое было использовано при разработке теории алгоритмов. Строгое математическое определение алгоритма основано на виртуальной вычислительной машине Тьюринга. Показано, как можно вычислять характеристики алгоритма в доступной для гуманитариев форме. Выявлена связь между алгоритмическим мышлением и искусственным интеллектом. Предложен подход в игровой форме, позволяющий развивать алгоритмическое мышление у студентов творческих специальностей.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectалгоритмизацияen_US
dc.subjectалгоритмический подходen_US
dc.subjectигровая форма обученияen_US
dc.titleОсобенности формирования алгоритмического мышления у студентов творческих специальностейen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.