Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31752| Title: | Актуальные профессиональные компетенции будущего учителя музыки и их формирование |
| Authors: | Глубоченко, Василий Михайлович |
| Keywords: | музыкальное образование профессиональные компетенции подготовка кадров кадры музыкальные |
| Issue Date: | 2025 |
| Citation: | Глубоченко, В. М. Актуальные профессиональные компетенции будущего учителя музыки и их формирование / В. М. Глубоченко // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 95-100. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 5 назв. |
| Abstract: | Научное осмысление состояния системы музыкального образования, выявление в ней господствующих тенденций развития позволяет представить научно обоснованную модель учителя музыки, способного успешно выполнять профессиональные обязанности в современных условиях. Использование компетентностного подхода способствует выявлению реальных проблем в подготовке соответствующих специалистов. Учет современных условий функционирования музыкальной школы предполагает выделение наиболее значимых профессиональных компетенций в ходе подготовки учителя музыки, позволяет оперативно вносить коррективы в образовательный процесс, направляя его на поиск эффективных путей и способов решения актуальных задач. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/31752 |
| Appears in Collections: | 2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 17_AKTUALNIE_PROFESSIONALNIE_KOMPETENTsII_BUDUShchEGO_UChITELYa_MUZIKI_I_IKh_FORMIROVANIE.pdf | 527.21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.