Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31752
Title: Актуальные профессиональные компетенции будущего учителя музыки и их формирование
Authors: Глубоченко, Василий Михайлович
Keywords: музыкальное образование
профессиональные компетенции
подготовка кадров
кадры музыкальные
Issue Date: 2025
Citation: Глубоченко, В. М. Актуальные профессиональные компетенции будущего учителя музыки и их формирование / В. М. Глубоченко // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 95-100. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 5 назв.
Abstract: Научное осмысление состояния системы музыкального образования, выявление в ней господствующих тенденций развития позволяет представить научно обоснованную модель учителя музыки, способного успешно выполнять профессиональные обязанности в современных условиях. Использование компетентностного подхода способствует выявлению реальных проблем в подготовке соответствующих специалистов. Учет современных условий функционирования музыкальной школы предполагает выделение наиболее значимых профессиональных компетенций в ходе подготовки учителя музыки, позволяет оперативно вносить коррективы в образовательный процесс, направляя его на поиск эффективных путей и способов решения актуальных задач.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31752
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17_AKTUALNIE_PROFESSIONALNIE_KOMPETENTsII_BUDUShchEGO_UChITELYa_MUZIKI_I_IKh_FORMIROVANIE.pdf527.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.