Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31744
Title: Актуальные вопросы преподавания учебной дисциплины "Введение в специальность и информационная культура специалиста" направления специальности "Хореографическое искусство"
Authors: Беляева, Ольга Павловна
Keywords: информационная культура
хореографическое образование
преподавание дисциплин
профессиональные компетенции
Issue Date: 2025
Citation: Беляева, О. П. Актуальные вопросы преподавания учебной дисциплины "Введение в специальность и информационная культура специалиста" направления специальности "Хореографическое искусство" / О. П. Беляева // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 48-52. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 4 назв.
Abstract: Раскрываются актуальные вопросы преподавания учебной дисциплины "Введение в специальность и информационная культура специалиста"; анализируется значимость дисциплины в образовательном процессе; подчеркивается ее роль в учебно-методической и воспитательной работе со студентами. Информационная культура рассматривается как важнейшая составляющая профессионального обучения специалистов-хореографов в УВО; анализируется учебный процесс как средство коммуникации в познавательной и практической деятельности студентов. Формулируются цель и задачи обучения; исследуются специфика, формы и методы познавательной деятельности обучающихся; предлагаются рекомендации по выполнению учебных и творческих задач.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31744
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.