Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31742
Title: Практико-ориентированная подготовка студентов в рамках дисциплины "Персональный брендинг"
Authors: Белокурская, Жанна Евгеньевна
Keywords: брендинг
персональный брендинг
бренды
практико-ориентированная подготовка
творческая мастерская
Issue Date: 2025
Citation: Белокурская, Ж. Е. Практико-ориентированная подготовка студентов в рамках дисциплины "Персональный брендинг" / Ж. Е. Белокурская // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 38-43. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 5 назв.
Abstract: Анализируются современные инновационные подходы к практико-ориентированной подготовке специалистов на кафедре межкультурных коммуникаций и рекламы. Особое место отведено рассмотрению методики преподавания учебной дисциплины "Персональный брендинг". Автором представлена собственная позиция организации творческой мастерской в рамках данного курса с целью достижения тесной связи теории с практической деятельностью будущих выпускников.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31742
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.