Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31556
Title: Event-маркетинг как эффективный инструмент продвижения деятельности хоккейного клуба «Динамо-Минск»
Authors: Скуднова, Т. А.
Keywords: event-маркетинг
инструменты продвижения бренда
событийный маркетинг
хоккей
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Скуднова, Т. А. Event-маркетинг как эффективный инструмент продвижения деятельности хоккейного клуба «Динамо-Минск» / Т. А. Скуднова ; научный руководитель Е. В. Шамарова. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 9 назв.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31556
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
218_EVENT_MARKETING_KAK_EHFFEKTIVNYJ_INSTRUMENT_PRODVIZHENIYA_DEYATELNOSTI.pdf295.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.