Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31539
Title: Полиграфическая продукция как средство повышения имиджа субъектов социально-культурной деятельности
Authors: Прищепова, А. А.
Keywords: полиграфическая продукция
субъекты культурной деятельности
учреждения культуры
рекламные технологии
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Прищепова, А. А. Полиграфическая продукция как средство повышения имиджа субъектов социально-культурной деятельности / А. А. Прищепова ; научный руководитель П. В. Гляков. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 3 назв.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31539
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.