Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31524
Title: Влияние патриотической рекламы на формирование национального самосознания белорусской молодежи
Authors: Петров, О. О.
Keywords: социальная реклама
патриотическая реклама
национальное самосознание
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Петров, О. О. Влияние патриотической рекламы на формирование национального самосознания белорусской молодежи / О. О. Петров ; научный руководитель Е. В. Шамарова. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 3 назв.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31524
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.