Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31497
Title: Событийный маркетинг в системе продвижения библиотеки и ее услуг
Authors: Михаленко, Е. А.
Keywords: событийный маркетинг
продвижение услуг
продвижение библиотек
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Михаленко, Е. А. Событийный маркетинг в системе продвижения библиотеки и ее услуг / Е. А. Михаленко ; научный руководитель Н. Ю. Вайцехович. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 5 назв.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31497
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
160_SOBYTIJNYJ_MARKETING_V_SISTEME_PRODVIZHENIYA_BIBLIOTEKI_I_EE_USLUG.pdf299.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.