Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31480| Title: | Использование нарративных компьютерных игр как инструмента эмоционального развития игроков |
| Authors: | Лескович, Т. А. |
| Keywords: | компьютерные игры нарративность эмоциональное состояние эмоциональное развитие личности |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУКИ |
| Citation: | Лескович, Т. А. Использование нарративных компьютерных игр как инструмента эмоционального развития игроков / Т. А. Лескович ; научный руководитель М. Ю. Мармулевская. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 2 назв. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/31480 |
| Appears in Collections: | 2025 - Национальная культура глазами молодых |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 143_ISPOLZOVANIE_NARRATIVNYH_KOMPYUTERNYH_IGR_KAK_INSTRUMENTA_EHMOCIONALNOGO_RAZVITIYA_IGROKOV.pdf | 288.51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.