Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31478
Title: Личный бренд актера как инструмент продвижения спектакля
Authors: Лазовская, П. И.
Keywords: актеры
бренд
имидж
театральный маркетинг
брендинг
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Лазовская, П. И. Личный бренд актера как инструмент продвижения спектакля / П. И. Лазовская ; научный руководитель А. М. Стельмах. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 4 назв.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31478
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
141_LICHNYJ_BREND_AKTERA_KAK_INSTRUMENT_PRODVIZHENIYA_SPEKTAKLYA.pdf513.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.