Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31422
Title: Продвижение книжной продукции в сети интернет: способы и особенности
Authors: Евлашова, Е. В.
Keywords: книжный маркетинг
продвижение книжной продукции
продвижение в социальных сетях
интернет-маркетинг
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Евлашова, Е. В. Продвижение книжной продукции в сети интернет: способы и особенности / Е. В. Евлашова ; научный руководитель Т. С. Жилинская. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 4 назв.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31422
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
85_PRODVIZHENIE_KNIZHNOJ_PRODUKCII_V_SETI_INTERNET_SPOSOBY_I_OSOBENNOSTI.pdf408.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.