Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31399
Title: Реклама как инструмент формирования позитивного имиджа культурных брендов
Authors: Гражевская, Ю. И.
Keywords: культурный бренд
формирование имиджа
реклама
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Гражевская, Ю. И. Реклама как инструмент формирования позитивного имиджа культурных брендов / Ю. И. Гражевская ; научный руководитель Е. В. Шамарова. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 5 назв.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31399
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
62_REKLAMA_KAK_INSTRUMENT_FORMIROVANIYA_POZITIVNOGO_IMIDZHA_KULTURNYH_BRENDOV.pdf306.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.