Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31398
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГражевская, Ю. И.-
dc.date.accessioned2025-10-02T11:16:39Z-
dc.date.available2025-10-02T11:16:39Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГражевская, Ю. И. Кросс-культурные особенности восприятия социальной рекламы / Ю. И. Гражевская ; научный руководитель А. А. Федосова. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 5 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31398-
dc.language.isootheren_US
dc.subjectвосприятие рекламыen_US
dc.subjectсоциальная рекламаen_US
dc.subjectкросс-культурные исследованияen_US
dc.subjectглобализацияen_US
dc.titleКросс-культурные особенности восприятия социальной рекламыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
61_KROSS_KULTURNYE_OSOBENNOSTI_VOSPRIYATIYA_SOCIALNOJ_REKLAMY.pdf310.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.