Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31384
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГаврилова, А. В.-
dc.date.accessioned2025-10-02T07:28:14Z-
dc.date.available2025-10-02T07:28:14Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГаврилова, А. В. Особенности восприятия цвета в рекламе: сравнительный анализ белорусских и китайских рекламопотребителей / А. В. Гаврилова ; научный руководитель А. А. Федосова. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 3 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31384-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectпсихология рекламыen_US
dc.subjectцвет в рекламеen_US
dc.subjectрекламная коммуникацияen_US
dc.subjectвосприятие цветаen_US
dc.titleОсобенности восприятия цвета в рекламе: сравнительный анализ белорусских и китайских рекламопотребителейen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
47_OSOBENNOSTI_VOSPRIYATIYA_CVETA_V_REKLAME_SRAVNITELNYJ.pdf291.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.