Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31375
Title: Сущностные характеристики понятия "айдентика"
Authors: Веркеенко, К. И.
Keywords: айдентика
маркетинг
брендинг
визуальная айдентика
Issue Date: 2025
Citation: Веркеенко, К. И. Сущностные характеристики понятия "айдентика" / К. И. Веркеенко ; научный руководитель В. С. Якимович. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 9 назв.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31375
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
38_SUSHCHNOSTNYE_HARAKTERISTIKI_PONYATIYA_AJDENTIKA.pdf302.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.