Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31246
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ван Исюань | - |
dc.date.accessioned | 2025-09-15T11:06:24Z | - |
dc.date.available | 2025-09-15T11:06:24Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Ван Исюань. Воплощение произведений А. С. Пушкина в сценическом искусстве Китая начала ХХI в. / Ван Исюань // Культура: открытый формат : международная заочная научная конференция (Минск, 20 июня 2024 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционная коллегия: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - С. 15-18. - Библиогр.: 3 назв. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/31246 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается специфика воплощения произведений А. С. Пушкина в сценическом искусстве Китая на примере постановки оперы куньцюй «Мисс деревенская девушка» по повести Пушкина «Барышня-крестьянка», сценического исполнения оперы «Евгений Онегин» П. И. Чайковского по одноименному роману в стихах А. С. Пушкина коллективом Центральной консерватории Пекина и на сцене Концертного зала Российского культурного центра в Пекине, постановки балетного спектакля «Онегин» по мотивам романа А. С. Пушкина в Пекинском центре искусств Тяньцяо. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | темы и образы в театре | en_US |
dc.subject | сценическое воплощение | en_US |
dc.subject | театральное искусство Китая | en_US |
dc.subject | китайская опера | en_US |
dc.title | Воплощение произведений А. С. Пушкина в сценическом искусстве Китая начала ХХI в. | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Культура: открытый формат - 2024 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
3_VOPLOShchENIE_PROIZVEDENII_A._S._PUShKINA_V_STsENIChESKOM_ISKUSSTVE_KITAYa.pdf | 238.09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.