Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31147
Title: Проблема синтеза искусств в контексте дисциплинарных исследований
Authors: Макаревич, Анна Владимировна
Keywords: художественная культура
продукт творчества
дисциплинарные подходы
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Макаревич, А. В. Проблема синтеза искусств в контексте дисциплинарных исследований / Анна Владимировна Макаревич // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XIX Международная научно-практическая конференция, посвященная Году благоустройства (Минск, 15 мая 2025 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; редакционная коллегия: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - Вып. 19. - С. 216-221. - Библиография: с. 220-221 (10 назв.).
Abstract: Современный этап развития художественной культуры обусловил необходимость обращения к междисциплинарным исследованиям, которые направлены на осмысление и переосмысление феномена синтеза искусств. Стремление художников объединять различные формы и способы художественного выражения в одном произведении не является феноменом исключительно Новейшего времени, а берет начало в глубокой древности, когда зарождались первичные синкретические формы творчества. Однако именно в XX–XXI вв. поиск новых форм взаимодействия между различными видами искусства принял особый размах, во многом благодаря стремительному развитию информационных технологий, мультимедийных и цифровых средств создания и транслирования артефактов, а также растущей потребности художников в реализации глубокого и многогранного художественного феномена новыми способами.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31147
Appears in Collections:(19) Культура. Наука. Творчество. Вып. 19

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
37_problema_sinteza_iskusstv_v_kontekste.pdf194.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.