Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31145
Title: Галерейно-выставочная деятельность как объект исследования в арт-менеджменте
Authors: Мойсейчук, Светлана Борисовна
Keywords: галерейно-выставочная деятельность
коммуникативная среда
структурно-функциональный подход
средовой подход
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Мойсейчук, С. Б. Галерейно-выставочная деятельность как объект исследования в арт-менеджменте / Светлана Борисовна Мойсейчук // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XIX Международная научно-практическая конференция, посвященная Году благоустройства (Минск, 15 мая 2025 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; редакционная коллегия: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - Вып. 19. - С. 229-232. - Библиография: с. 232 (1 назв.).
Abstract: Рассматриваются основные научные подходы к изучению галерейно-выставочной деятельности, которая, объединяя функции галереи и выставки, представляет собой специально организованное художественное пространство коммуникации между авторами, посетителями и арт-рынком в целом. Особое внимание уделено структурно-функциональному, средовому и социокультурному подходам, как наиболее значимым в научно-практическом дискурсе арт-менеджмента. Представлены технологии событийного маркетинга, которые способствуют созданию полноценной социально-коммуникативной среды в пространстве галерейно-выставочной деятельности.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31145
Appears in Collections:(19) Культура. Наука. Творчество. Вып. 19

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
39_galerejno_vystavochnaya_deyatelnost.pdf184.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.