Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31126
Title: | Применение визуальних эффектов в современной певческой практике |
Authors: | Фан Мэни |
Keywords: | визуализация (музыка) мультимедийные инсталляцииa исполнительское искусство (музыка) сценическая репрезентация |
Issue Date: | 2025 |
Citation: | Фан Мэни. Применение визуальних эффектов в современной певческой практике : (на примере концерта «Ван Гог. Insight») / Фан Мэни // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XIX Международная научно-практическая конференция, посвященная Году благоустройства (Минск, 15 мая 2025 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; редакционная коллегия: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - Вып. 19. - С. 334-338. - Библиография: с. 338 (4 назв.). |
Abstract: | Исследуется применение визуализации (в значении одного из элементов театрализации) в певческой практике Беларуси на примере концептуального концерта-спектакля «Ван Гог. Insight». Анализируется способ глубокого синтеза пения хорового коллектива с мультимедийными инсталляциями живописных изображений, выполняющими особую драматургическую функцию и расширяющими экспрессивное пространство певческого исполнения. Концептуальная постановка «Ван Гог. Insight» служит убедительным свидетельством формирования и закрепления новых тенденций в сфере вокально-хорового исполнительства, наглядно демонстрирует значимость и потенциал внедрения визуальных компонентов в современную вокальную практику. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/31126 |
Appears in Collections: | (19) Культура. Наука. Творчество. Вып. 19 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
58_primenenie_vizualnih_ehffektov.pdf | 188.62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.