Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31098
Title: Основы маркетинга
Authors: Макаревич, Анна Владимировна
Keywords: маркетинг в сфере культуры
прикладная культурология
управление в сфере культуры
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Основы маркетинга : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации профилизаций: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры; Менеджмент рекламы и общественных связей; Менеджмент международных культурных связей; Мультимедиа менеджмент и цифровые коммуникации / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности ; сост.: А. В. Макаревич. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2025. - 52 с. : табл. - Библиогр.: с. 52. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 25.06.2025, № 103425062025.
Abstract: Цель учебной дисциплины - раскрыть сущность маркетинга, изучив основные факторы, влияющие на маркетинговую деятельность организаций и инструменты комплекса маркетинга, показать возможности применения полученных знаний на практике.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31098
Appears in Collections:Депонировано в 2025 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1034.pdf364.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.