Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30940
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетушко, Наталья Евгеньевна-
dc.contributor.authorБелокурская, Жанна Евгеньевна-
dc.contributor.authorСмоликова, Татьяна Михайловна-
dc.contributor.authorФедосова, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2025-05-16T06:28:48Z-
dc.date.available2025-05-16T06:28:48Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМенеджмент рекламы и связей с общественностью : программа государственного экзамена для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / сост.: Н. Е. Петушко, Ж. Е. Белокурская, Т. М. Смоликова, А. А. Федосова. - Электронные текстовые данные (9,09 МБ (9 532 984 байт)). - Минск : [б. и.], 2025. - 38 с., табл. - Библиогр.: 39 назв. - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30940-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectсвязи с общественностьюen_US
dc.subjectменеджмент рекламыen_US
dc.subjectэлектронные учебные программыen_US
dc.titleМенеджмент рекламы и связей с общественностьюen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1_menedzhment_reklamy_i_svyazej_s.pdf9.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.