Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30647
Title: Брендинг
Authors: Белокурская, Жанна Евгеньевна
Keywords: брендинг
маркетинговые коммуникации
электронные учебные программы
Issue Date: 2024
Publisher: БГУКИ
Citation: Брендинг [Электронный ресурс] : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре : регистрационный № УД-728/эуч. / сост. Ж. Е. Белокурская. - Электронные текстовые данные (3,43 МБ (3 597 704 байт)). - Минск : [б. и.], 2024. - 17 с., табл. - Библиогр.: 31 назв. - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/30647
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
14_brending.pdf3.52 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.