Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30645
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалодис, Юлия Геннадьевна-
dc.date.accessioned2025-03-05T05:42:42Z-
dc.date.available2025-03-05T05:42:42Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПсихологические основы рекламной коммуникации [Электронный ресурс] : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей : регистрационный № УД-726/эуч. / сост. Ю. Г. Балодис. - Электронные текстовые данные (3,08 МБ (3 232 540 байт)). - Минск : [б. и.], 2024. - 16 с., табл. - Библиогр.: 22 назв. - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30645-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectпсихология маркетингаen_US
dc.subjectпсихология рекламыen_US
dc.subjectэлектронные учебные программыen_US
dc.titleПсихологические основы рекламной коммуникацииen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12_psihologicheskie_osnovy_reklamy.pdf3.16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.