Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30404
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТолобова, Елена Олеговна-
dc.date.accessioned2025-01-20T12:17:21Z-
dc.date.available2025-01-20T12:17:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТолобова, Елена Олеговна. Перформативный поворот: теория и практика / Е. О. Толобова // Барышевские чтения : материалы IV Международной заочной научной конференции (Минск, 25 апреля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 113-117. - Библиогр.: 8 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30404-
dc.description.abstractВ статье актуализируется понятие перформативного поворота в культуре второй половины XX века, наиболее распространенной концептуализацией которого является эстетика перформативности Эрики Фишер-Лихте. Выделяются основные категории новой эстетики: «дестабилизация бинарных оппозиций», «петля ответной реакции», «лиминальность», позволяющие не только понимать перформативную сущность современной художественной культуры в целом, но и воспринимать и анализировать искусство перформанса в частности.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectперформативный поворотen_US
dc.subjectэстетика перформативностиen_US
dc.subjectискусство перформансаen_US
dc.subjectперфомансen_US
dc.titleПерформативный поворот: теория и практикаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:(IV) Международная заочная научная конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21_performativnyj_povorot.pdf251.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.