Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30362
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтоляр, Ольга Николаевна-
dc.date.accessioned2025-01-18T09:12:22Z-
dc.date.available2025-01-18T09:12:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСтоляр, Ольга Николаевна. Значение хореографического тренажа для совершенствования технического мастерства студентов направления специальности "бальный танец" / О. Н. Столяр // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств, посвященный Году мира и созидания (Минск, 23 ноября 2023 г.) / [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2024. - С. 266-270.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30362-
dc.description.abstractОбосновывается необходимость хореографического тренажа для студентов направления специальности «бальный танец». В процессе совершенствования техники европейских и латиноамериканских танцев на занятиях по дисциплине «Хореографический тренаж» используются тренинговые упражнения для повышения уровня технического мастерства студентов. В процессе подготовки заданий педагогу нужно постоянно обновлять задания, необходимые для повышения эффективности тренировочных процессов, результативности выступления на конкурсах по спортивному бальному танцу, а также повышения уровня исполнительского мастерства будущего педагога.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectхореографический тренажen_US
dc.subjectхореографическое образованиеen_US
dc.subjectбальный танецen_US
dc.titleЗначение хореографического тренажа для совершенствования технического мастерства студентов направления специальности "бальный танец"en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2023 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
51_znachenie_horeograficheskogo_trenazha.pdf693.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.