Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/30347
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лойко, Ольга Брониславовна | - |
dc.date.accessioned | 2025-01-17T11:54:24Z | - |
dc.date.available | 2025-01-17T11:54:24Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Лойко, Ольга Брониславовна. Хоровое сольфеджио в УВО: содержательно-методические аспекты преподавания / О. Б. Лойко // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств, посвященный Году мира и созидания (Минск, 23 ноября 2023 г.) / [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2024. - С. 185-189. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/30347 | - |
dc.description.abstract | Хоровое сольфеджио – учебная дисциплина, являющаяся ответвлением общего сольфеджио и способствующая углубленной подготовке специалистов хорового профиля. Рассматриваются методические аспекты преподавания дисциплины, обозначаются многообразные формы работы, которые обеспечивают связь между теоретическим и практическим обучением: объяснение понятий, сольфеджирование, чтение с листа, письменный и устный диктант, анализ хоровых произведений, слуховой анализ. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | хоровое сольфеджио | en_US |
dc.subject | музыкально-теоретические дисциплины | en_US |
dc.subject | хоровая музыка | en_US |
dc.subject | методика преподавания музыки | en_US |
dc.title | Хоровое сольфеджио в УВО: содержательно-методические аспекты преподавания | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | 2023 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
35_horovoe_solfedzhio_v_uvo.pdf | 693.29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.