Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30342
Title: Педагогическое моделирование процесса развития творческих способностей будущих специалистов социально-культурной деятельности средствами танца
Authors: Кочеткова, Людмила Николаевна
Keywords: креативность
танцевальная культура
специалисты социокультурной сферы
педагогическое моделирование
Issue Date: 2024
Publisher: БГУКИ
Citation: Кочеткова, Людмила Николаевна. Педагогическое моделирование процесса развития творческих способностей будущих специалистов социально-культурной деятельности средствами танца / Л. Н. Кочеткова // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств, посвященный Году мира и созидания (Минск, 23 ноября 2023 г.) / [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2024. - С. 160-166. - Библиогр.: 3 назв.
Abstract: Рассматриваются понятия «творчество», «творческие способности», и как средство их развития представлен танец. Описаны некоторые требования к комплексной подготовке специалиста СКД, значимой частью которой является танец. Понятие «танцевальная культура» рассматривается как одно из составляющих высокой общечеловеческой культуры, носителем которой должен быть специалист социально-культурной деятельности. Перечислены задачи, с помощью которых происходит создание условий для развития творческих способностей средствами танца, осуществляется творческое преобразование личности запускается процесс развития креативности и творческих способностей будущих специалистов. Описаны этапы педагогического моделирования развития творческих способностей будущих специалистов социально-культурной деятельности средствами танца.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/30342
Appears in Collections:2023 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
30_pedagogicheskoe_modelirovanie_processa.pdf701.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.