Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/29987| Title: | Особенности воплощения художественного приема "иносказание" в живописи Китая |
| Authors: | Бай Чаоян |
| Keywords: | художественные приемы китайская живопись способы выражения |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | БГУКИ |
| Citation: | Бай Чаоян. Особенности воплощения художественного приема "иносказание" в живописи Китая / Бай Чаоян // Барышевские чтения : материалы III Международной заочной научной конференции (Минск, 27 апреля 2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.). |
| Abstract: | Обосновываются значение, функции, особенности воплощения художественного приема "иносказание" в китайской живописи. Иносказание – это не только способ художественного освоения окружающего мира, но и отражение национальной идеи в исторической ретроспективе. Эстетика иносказания пронизывает все сферы жизни как закономерный результат развития китайской культуры, потому данный прием представляет исследовательский интерес во всем многообразии форм и способов выражения в искусстве Китая. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/29987 |
| Appears in Collections: | (III) Международная заочная научная конференция |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 1_osobennosti_voploshcheniya_hudozhestvennogo.pdf | 457.74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.