Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/29311Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Новик, Стефания Александровна | - |
| dc.date.accessioned | 2024-06-25T13:41:46Z | - |
| dc.date.available | 2024-06-25T13:41:46Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Новик, С. А. Формирование ценностных ориентаций учащейся молодежи: социально-культурный аспект / С. А. Новик // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 2. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101-102 (9 назв.). | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/29311 | - |
| dc.description.abstract | Актуализируется проблема воспитания у учащейся молодежи высокого уровня культуры потребностей и ценностных ориентаций. Подчеркивается, что в условиях постоянно меняющегося общества и технического прогресса приоритетным для будущих специалистов становится получение качественного профессионального образования. Рассматривается проблема формирования ценностных ориентаций учащейся молодежи учреждений среднего специального и профессионально-технического образования. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | ценностные ориентации | en_US |
| dc.subject | ценностные ориентации молодежи | en_US |
| dc.subject | формирование ценностных ориентаций | en_US |
| dc.subject | учащаяся молодежь | en_US |
| dc.subject | среднее специальное образование | en_US |
| dc.subject | профессионально-техническое образование | en_US |
| dc.subject | педагогическая практика | en_US |
| dc.title | Формирование ценностных ориентаций учащейся молодежи: социально-культурный аспект | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | № 2 (52) | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 11_formirovanie_cennostnyh_orientacij.pdf | 2.84 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.