Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/28366| Title: | Трансляция культурного наследия в сеттингах компьютерных игр |
| Authors: | Кунцевич, Ольга Михайловна Бачурина, Татьяна Владимировна |
| Keywords: | компьютерные игры культурное наследие сеттинг трансляция культуры компьютерная графика игровое окружение |
| Issue Date: | 2023 |
| Publisher: | БГУКИ |
| Citation: | Кунцевич, О. М. Трансляция культурного наследия в сеттингах компьютерных игр / О. М. Кунцевич, Т. В. Бачурина // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 194-197. - Библиогр.: 6 назв. |
| Abstract: | Приведены примеры отображения элементов культурного наследия Беларуси в компьютерных играх, которые дают возможность в доступной, интересной форме выполнить трансляцию культурного наследия страны. Популярность и востребованность компьютерной игры зависят от сеттинга, сюжета и особенностей развития игрового персонажа. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/28366 |
| Appears in Collections: | 2022 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 36_TRANSLYACIYA_KULTURNOGO_NASLEDIYA.pdf | 270.85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.