Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27897| Title: | Telegram-каналы как новая площадка коммуникации средств массовой информации академической музыки |
| Authors: | Банникова, И. И. |
| Keywords: | социальные медиа Telegram-канал академической музыки СМИ академической музыки интернет-коммуникация музыкальное просветительство музыкальный контекст |
| Issue Date: | 2023 |
| Publisher: | БГУКИ |
| Citation: | Банникова, И. И. Telegram-каналы как новая площадка коммуникации средств массовой информации академической музыки / И. И. Банникова // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 11-18. - Библиогр.: 7 назв. |
| Abstract: | Статья посвящена актуальной и мало исследованной проблеме изучения возможностей мессенджера Telegram как новой площадки средств массовой информации академической музыки. На примере анализа Telegram-каналов крупнейших печатных изданий «Музыкальная академия», «Музыкальная жизнь» и электронного дайджеста «Classical-MusicNews.Ru» показано разнообразие современных форм новостного, коммуникативного и просветительского интернет-контента. Выделены и охарактеризованы типичные форматы постов, их иллюстраций и комментариев для каждого издания. Намечены пути дальнейшего исследования специализированного контента академической музыки в медиа-сфере. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27897 |
| Appears in Collections: | (17) Культура. Наука. Творчество. Вып. 17 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 2TELEGRAM_KANALY.pdf | 214.72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.