Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27794| Title: | Особенности организации повышения квалификации по учебной программе «Эффективные технологии управления персоналом в учреждениях образования» |
| Authors: | Пагоцкая, Елена Викторовна |
| Keywords: | виртуальная образовательная среда кадровый потенциал повышение квалификации - культура управление персоналом непрерывное профессиональное образование |
| Issue Date: | 2023 |
| Publisher: | БГУКИ |
| Citation: | Пагоцкая, Е. В. Особенности организации повышения квалификации по учебной программе «Эффективные технологии управления персоналом в учреждениях образования» / Е. В. Пагоцкая // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 366-370. |
| Abstract: | Статья посвящена анализу учебной программы повышения квалификации руководящих работников. Рассматриваются основные этапы, направления, темы для обучения, анализируются данные по научно-методическому обеспечению образовательной программы. Указывается необходимость использования виртуальной обучающей среды в современной системе образования. Сделаны выводы об усовершенствовании контроля за управляемой самостоятельной работой слушателей, которая включает различные формы учебной подготовки. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27794 |
| Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 18 OSOBENNOSTI_ORGANIZACII_POVYSHENIYA_KVALIFIKACII.pdf | 275.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.