Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27286
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Байко, Анжелика Петровна | - |
dc.date.accessioned | 2023-03-10T08:23:01Z | - |
dc.date.available | 2023-03-10T08:23:01Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Байко, А. П. Формирование театральной культуры подростков в клубной деятельности [Электронный ресурс] / А. П. Байко, А. А. Каравай, И. А. Евлаш // International scientific review of the problems of philosophy, psychology and pedagogy : collection of scientific articles V international correspondence scientific specialized conference (Boston, USA, September 10-11, 2018). - Boston, 2018. - P. 50-54. - Bibliography: 2 titles. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27286 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается взаимосвязь социально-культурной обстановки в обществе и развития клубов любителей театра, содержание и структурные компоненты понятия «театральная культура», выделяются особенности формирования театральной культуры в подростковом возрасте, анализируются театрализованные формы и социально-культурные средства воспитания подростка; описываются апробированная в процессе эксперимента авторская 51 комплексная программа с различными формами работы театрального клубного объединения подростков, созданного на базе академического театра, и условия, обеспечившие эффективность развития театральной культуры личности. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.subject | театральная культура | en_US |
dc.subject | клубная деятельность | en_US |
dc.subject | театральные объединения | en_US |
dc.title | Формирование театральной культуры подростков в клубной деятельности | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Formirovanie teatral'noj kul'tury podrostkov v klubnoj deyatel'.pdf | 333.6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.