Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27145| Title: | Организация научно-исследовательской деятельности студентов на факультете информационно-документных коммуникаций учреждения образования «Белорусский государственный университет культуры и искусств» |
| Authors: | Юхновец, Татьяна Степановна |
| Keywords: | научно-исследовательская деятельность студентов учебно-исследовательская работа студентов вузы культуры и искусств |
| Issue Date: | 2021 |
| Citation: | Юхновец, Т. С. Организация научно-исследовательской деятельности студентов на факультете информационно-документных коммуникаций учреждения образования «Белорусский государственный университет культуры и искусств» [Электронный ресурс] / Т. С. Юхновец // Библиотека в XXI веке: новые вызовы : материалы XII Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, Минск, 24-25 февраля 2021 года : [сборник научных статей] / Центральная научная библиотека имени Якуба Коласа Национальной академии наук Беларуси. - Минск, 2021. - Библиогр.: с. 232 (4 назв.). - Режим доступа: http://library.basnet.by/handle/csl/980. - Дата доступа : 10.01.2022. - Заглавие с экрана. |
| Abstract: | Рассмотрены организационные формы учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы студентов на факультете информационно- документных коммуникаций учреждения образования «Белорусский государственный университет культуры и искусств». Приведены итоговые количественные показатели научно-исследовательской работы студентов за 2020 год. Отмечены проблемы, препятствующие эффективному развитию научно-исследовательской деятельности студентов на факультете. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27145 |
| Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Organizaciya nauchno issledovatelskoj deyatelnosti studentov 1.pdf | 412.47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.