Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/24261Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Ерохина, Светлана Кузьминична | - |
| dc.contributor.author | Маевская, Валентина Петровна | - |
| dc.date.accessioned | 2021-10-13T18:33:47Z | - |
| dc.date.available | 2021-10-13T18:33:47Z | - |
| dc.date.issued | 2021 | - |
| dc.identifier.citation | Ерохина, С. К. Формы контроля знаний студентов как средство повышения эффективности самостоятельной работы в процессе освоения дисциплин дирижерско-хорового цикла / С. К. Ерохина, В. П. Маевская // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, посвященной 45-летию учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств", Минск, 4 февраля 2020 года / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - С. 187-191. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/24261 | - |
| dc.description.abstract | Педагогика высшей школы | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | педагогика высшей школы | en_US |
| dc.subject | контроль знаний студентов | en_US |
| dc.subject | самостоятельная работа студентов | en_US |
| dc.subject | БГУКИ - учебные дисциплины | en_US |
| dc.subject | музыкальная педагогика - практика | en_US |
| dc.subject | дирижерско-хоровая специализация | en_US |
| dc.title | Формы контроля знаний студентов как средство повышения эффективности самостоятельной работы в процессе освоения дисциплин дирижерско-хорового цикла | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| FORMY KONTROLYA ZNANIJ STUDENTOV.pdf | 147.2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.