Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/20975
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолубович, Анастасия Юрьевна-
dc.contributor.authorБарма, Олег Анатольевич-
dc.date.accessioned2019-12-02T12:22:37Z-
dc.date.available2019-12-02T12:22:37Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГолубович, А. Ю. Интернет-проекты как способ реализации маркетинговых технологий по продвижению продуктов и услуг музеев Республики Беларусь : (на примере портала «Музеи Беларуси» и проекта «Музеи Беларуси вместе с Белкарт») / А. Ю. Голубович // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы II Международного студенческого научно-практического форума, Орел (Российская Федерация) – Минск (Республика Беларусь), 10 апреля 2019 г. / Орловский государственный институт культуры, Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Орел, 2019. - С. 46-51. - Библиогр.: 4 назв.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/20975-
dc.description.abstractИнформационно-коммуникационные технологии в музейном делеru
dc.language.isootherru
dc.subjectинтернет-порталыru
dc.subjectинтернет-проектыru
dc.subjectмаркетинг в культуреru
dc.titleИнтернет-проекты как способ реализации маркетинговых технологий по продвижению продуктов и услуг музеев Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Internet_proekti kak sposob realizacii marketingovih tehnologii.pdf289.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.