Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/14595| Title: | Становление видеоигры в контексте художественных тенденций середины 1940-1970-х гг. |
| Authors: | Пармон, А. И. |
| Keywords: | видеоигры экранная культура электронные технологии |
| Issue Date: | 2017 |
| Publisher: | БГУКИ |
| Citation: | Пармон, А. И. Становление видеоигры в контексте художественных тенденций середины 1940-1970-х гг. / А. И. Пармон // Культура: открытый формат - 2016 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - С. 310-314. - Библиогр.: 5 назв. |
| Abstract: | Развлекательно-игровые занятия |
| URI: | http://repository.buk.by/123456789/14595 |
| Appears in Collections: | Культура: открытый формат - 2016 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| STANOVLENIE VIDEOIGRI V KONTEKSTE HUDOJESTVENNIH TENDENCII SEREDINI 1940 _ 1970_h gg. Parmon A. I..pdf | 151.61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.